RU / EN
17–19 сентября 2024 года
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Горячая линия: +7 (929) 903-70-24

Значимое событие осени! Состоялась первая конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса»

21.09.2012

21 сентября в рамках 18-ой международной туристической выставки ОТДЫХ/Leisure −2012 прошла конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса».

Информационные технологии становятся неотъемлемой частью современного туристического бизнеса, играя все более значимую роль в его развитии. Учитывая это, организаторы выставки, провели первую конференцию «Современные IT-инструменты для турбизнеса». Конференция прошла в Павильоне № 1 (конференц-зал 2) и вызвала широкий интерес участников рынка. В ней приняли участие более 200 сотрудников туристических компаний, гостиничных сетей, маркетологов и специалистов по it-технологиям. Образовательным партнером конференции выступила Школа практического интернет-маркетинга «Нетология», а спонсором Круизный Дом — «Морские круизы». Партнерами конференции стали: Ассоциация туроператоров России (АТОР) и ИА «Ворошилова и партнеры».

Модераторами конференции выступили Максим Спиридонов, известный интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология», основатель и руководитель продюсерского центра «Ройбер» и Ирина Ворошилова — соавтор книги «Интернет-маркетинг на 100%», автор серии обучающих семинаров для турфирм по интернет-рекламе, гендиректор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры».

Участники конференции активно слушали выступления ведущих специалистов в области продвижения туристических услуг в интернете, которые поделились своим уникальным опытом, и представили кейсы наиболее успешных проектов в этой области.

Конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса» состояла из трех сессий. Первая, вводная, была посвящена основным направлениям использования IT-технологий в туризме.

Илья Субботин, руководитель сервиса API Яндекс.Карт рассказал о возможностях Яндекс.Карт для отелей и туристических фирм. В своем докладе Илья обозначил задачи, которые можно решить с помощью сервиса API Яндекс на сайтах о туризме, а также показал примеры их реализации.

Одним из секретов успешного интернет-маркетинга является знание психологии своего потенциального клиента. Об этом в своем выступлении «IT-психология современного туриста» рассказал Андрей Баранов, исполнительный директор «Newmann Bauer».

Широкий резонанс выступления вызвал доклад руководителя направления рекламных технологий Mail.ru Group — Романа Кохановского: «Don’t worry, be effective или как перестать беспокоиться и начать делать эффективную рекламу в социальных сетях».

Одним из самых интересных в первой сессии было выступление первого заместителя генерального директора ООО «Универсальная финансовая система» — Юлии Башковой. Она рассказала об опыте компании в организации продаж электронных Авиа и ЖД билетов.

На второй сессии были представлены Кейсы от компаний.

Татьяна Николаева, заведующая сектором мультимедиа и интернет проектов Государственной Третьяковской галереи рассказала об использовании социальных сетей в сфере культурно-познавательного туризма на примере Третьяковской галереи.

Виталий Шеремет, руководитель КГ «Авангард» представил аудитории доклад о воплощенных реальных проектах и том, как правильно оценивать качество работы в социальных сетях.

Сергей Богачев, генеральный директор ООО «АВИА ЦЕНТР» подробно рассказал о системе бронирования, которая позволяет не только автоматизировать продажи услуг через интернет, но и дает возможности для дополнительного заработка в своем докладе: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Или пару слов о билетах и миллионах…».

Константин Пучков, генеральный директор «Круизный дом «Морские круизы» рассказал об использовании IT технологий при продажах круизов.

О технических возможностях сервиса онлайн бронирования Hotelbook для туристических агентств в своем выступлении говорили Юрий Чуб — руководитель IT департамента и Татьяна Суржикова — заместитель генерального директора ООО «Хотелбук-Сервис».

3-я сессией конференции стала тема «Интернет—маркетинг 3.0 — новые способы привлечения и удержания клиентов, или как снизить градус сумасшествия на туристическом рынке». Модератором сессии выступила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) — Майя Ломидзе.

Докладчики Роман Яковенко и Николай Неронов, Управляющие партнеры результативного Интернет-агентства «Найдем клиентов» затронули темы: «Роль интернета в современных продажах. Целевые аудитории: где „тусуются“ клиенты? Где главные потери бизнеса? Оценка эффективности рекламных кампаний. Удержание клиентов: базовые навыки».

Ирина Елисеева, коммерческий директор компании «Агентство по Развитию и Продвижению Туризма» представила доклады: «Рекламные кампании в интернете: основы построения и проведения. Современные профессиональные ресурсы как результативные каналы коммуникации».

Все участники конференции получили не только бесценный багаж знаний, но еще и возможность применить их на практике на площадке АТОР. Специально для присутствующих партнер АТОР — «Агентство по развитию и продвижению туризма» (АРПТ) вручило присутствующим 50 сертификатов на три тысячи рублей, которые можно использовать для размещения рекламы на сайте АТОР. К слову, предполагалось, что сертификаты получат все присутствующие, но участников оказалось значительно больше. Представители АРПТ приняли решение не лишать приза тех, кому не достался сертификат: возможность размещения рекламы на сумму три тысячи рублей получают все присутствующие.

Особые призы ждали самых внимательных участников конференции. В финале мероприятия участникам было предложено ответить на вопросы по тематике конференции (например, что такое «тулбар АТОР»?). Пятеро победителей получили от АРПТ сертификаты, дающие возможность размещения рекламы на площадке АТОР на 30 тысяч рублей!

Приятным завершением вечера стал «нано-фуршет». Одно только слово «нано» не могло не заинтересовать участников конференции, которые после длительных обсуждений серьезного вопроса «продвижения своего бизнеса в глобальной сети» все больше интересовались тем, что же скрывается за этой формулировкой. По завершении конференции, которое совпало с окончанием выставки для профессионалов рынка, специальный чилийский партнер АТОР угостил участников конференции аперитивом.

Участники конференции выразили свою благодарность организаторам и партнером, и пожелали в будущем проводить подобные деловые мероприятия.

«Отличная конференция — Спасибо всем организаторам!»
Татьяна А. Шабарина, Генеральный директор ООО «Бонаман»

«Благодарим Вас за потрясающе организованное мероприятие — конференцию «Современные IT-инструменты турбизнеса»!
Анна Головатюк, Сеть туристических агентств «Блю Скай»

Скачать архив фотографий

Другие новости

Подписка на новости

Подпишитесь на получение дайджеста ОТДЫХ Leisure и будьте в курсе всех событий главного события осенне-зимнего сезона, новостей участников и анонсов деловой программы!