23 сентября Сеть «ТБГ. Туристические бренды» официально подвела итоги работы в летнем сезоне. Согласно выступлению исполнительного директора УК Сети ТБГ Александра Иванова, количество агентств возросло до рекордной цифры – 207 компаний в 54 городах России. Сведенные к минимуму статистические данные, тем не менее, показали позитивные результаты роста туристической активности россиян. Руководитель проекта Сеть ТБГ Татьяна Дмитрова большую часть своего доклада посвятила реорганизации портала www.TBG-Brand.ru, на котором продолжит работу корпоративный сайт Сети. Делегат от рабочей группы дилеров Павел Жданов («Джин-тур») заострил внимание присутствующих на стремительном увеличении количества заявок на индивидуальные туры, с которыми работают далеко не все операторы. В завершении конференции были отмечены три самых динамично развивающихся туристических агентства в Сети ТБГ. Это «Таврида тур» (Череповец), «Сибирь-тур» (Улан-Удэ), «Идеал-тур» (Москва). Узнать подробнее и выставке МИТ.