В целях маркетинга, рекламы, усиления позиций эмирата Шарджа на международной туристической карте и закрепления уже достигнутых успехов Комитет по развитию торговли и туризма эмирата Шарджа (SCTDA) принимал участие в международной туристской выставке «Отдых/Leisure-2009. Это мероприятие проходило с 22 по 25 сентября 2009 года в выставочном центре Крокус-экспо площадью около 2000 кв. м. в столице России.
Выставку посетил ряд высокопоставленных должностных лиц эмирата Шарджа, в частности, были представители из Управления международного аэропорта Шарджа, авиакомпании Эйр Арабия, национальных гостиниц Шарджи, таких как Marbella Resort, Holiday International, Oceanic Hotel Khorfakkan, Radisson Blue Resort, Sharjah Millennium Hotel, Coral Beach resort, Khalidiah Tourism, Embassy Suites, Golden Tulip Hotel, Al Loloa Beach, и Rubi Hotel Apartments.
На элегантном стенде эмирата Шарджа площадью 105 кв. м. можно было получить полезную туристическую информацию в русскоязычных буклетах, специально подготовленных для посетителей выставки. Комитет по развитию торговли и туризма эмирата Шарджа стремится улучшить имидж Шарджи на российском рынке, и уверено, что участие в этой выставке внесет ценный вклад в улучшение репутации эмирата как привлекательного места для традиционного семейного и культурного отдыха.
В первой половине 2009 года Шарджу посетило свыше 103000 туристов из России. Российские туристические агентства рекламируют эмират как место с богатым культурным наследием. Во время выставки представители Комитета по развитию торговли и туризма эмирата Шарджа провели встречи с крупнейшими туристическими компаниями, работающими на российском рынке и обсудили маркетинговые стратегии для дальнейшего развития туристических продуктов и увеличения туристического потока в эмират.
Международная Туристическая выставка Отдых/Leisure Moscow 2008 привлекла 1019 экспонентов из 107 стран и примерно 75000 посетителей, наглядно показав важность такого рода мероприятий для индустрии туризма и путешествий. Постоянное участие делегаций Шарджи в подобных международных мероприятиях призвано улучшить позиции Шарджи на мировой туристской карте и усилить позиции эмирата как уникального места для семейного и культурного отдыха.
О Комитете по развитию торговли и туризма Шарджи:
Комитет по развитию торговли и туризма эмирата Шарджа (SCTDA) был создан как государственная корпорация с независимой бюджетно-финансовой и административной системой. Его главная задача – рекламировать эмират Шарджа и развивать торговлю и туризм. Комитет проводит социально-экономические исследования, осуществляет маркетинговые и рекламные мероприятия, а также полевые опросы и исследования с целью повышения привлекательности эмирата.
Главный приоритет Комитета– сделать Шарджу узнаваемым и престижным местом у туристов разных стран.
Комитет по развитию торговли и туризма эмирата Шарджа также работает над тем, чтобы все больше международных мероприятий проводилось в самом эмирате, и чтобы Шарджа все время находилась в центре внимания мировых средств массовой информации. Примерами таких результативных мероприятий могут служить ATM и F1.