На прошлой неделе компания «Натали Турс» собрала агентства и журналистов в подмосковном лыжном комплексе «Снежком», чтобы рассказать о своих зимних планах. Место встречи должно было, по замыслу организаторов, обозначить новую стратегию туроператора. Как заявил коммерческий директор компании Михаил Лапшин, цель «Натали» в предстоящем сезоне – «уйти от имиджа оператора по Андорре, став полноценным горнолыжным оператором, лидером рынка».
Правда, планы по выходу на рынки Франции и Австрии, которые компания собиралась осваивать в прошедшем зимнем сезоне, отложены до сезона 2010/11. По словам г-на Лапшина, совет директоров компании принял решение сосредоточиться на двух уже освоенных направлениях - Андорре и Италии. В Андорре у оператора традиционно сильные позиции: в прошлом году, по словам г-на Лапшина, «Натали» отправила туда 6300 человек, а план на следующую зиму составляет 8 тыс.
В Италии компания отработала два сезона. В первом - 2007/2008 - турфирма лишь примерялась к новому для себя рынку, отправив, по словам Михаила Лапшина, 1800 человек. Вхождение на новый рынок оказалось тяжелым и не обошлось без потерь. Прошлой зимой было отправлено 2100 туристов, план на сезон 2009/10 – 4,5 тысячи. Г-н Лапшин утверждает, что компании удалось справиться с проблемой плохого ассортимента гостиниц, получив доступ во все отели, популярные у горнолыжников.
Чтобы привлечь «консервативных», как выразился Михаил Лапшин, горнолыжников, оператор одним из первых, уже в июне, выставил на сайте пакетные цены, включающие перевозку. Бронировать лыжные туры предлагается по тарифу pronto, скидка по которому достигает 20% базовой цены. Кроме того, была проведена работа с партнерами, чтобы добиться лучших цен. Благодаря этому на сайте оператора появились предложения, включающие такие бонусы, как 7 ночей по цене 6 или 10 по цене 9. Большое внимание уделено подбору русскоговорящего персонала на курортах. Оператор уже выпустил лыжный каталог для агентств, а в будущем планирует напечатать и каталоги для прямых клиентов.
Перевозка для туров в Андорру будет, как обычно, выполняться в Барселону на рейсах «Аэрофлота» (каждый день) и «Трансаэро» (среда и суббота). В дополнение к лыжному туру туристы могут провести любое количество дней в Барселоне. Объем перевозки позволяет предлагать туры любой продолжительности. В Италию туристы «Натали Турс» будут летать до Бергамо, Турина и Вероны. Из регионов запланированы транзитные рейсы «КД-Авиа» с пересадкой в Калининграде. (Юлия Батырь, RATA-news)