ПРЕСС-РЕЛИЗ
«Для немедленного распространения!»
В результате обмена мнениями, который состоялся во время встречи АНТОР 20-го февраля с.г., стало известно, что московское представительство австрийской компании MSI, организующей выставку "Отдых/Select" в Экспоцентре на Красной Пресне, позволяет себе спекулятивно использовать имена национальных туристических представительств и представляемых ими стран в целях продвижения данного проекта и привлечения участников на указанную выставку. Чтобы оказать влияние на потенциальных клиентов московский офис австрийской компании MSI распространяет заведомо несоответствующую действительному положению дел информацию о якобы имевшем место бронировании площадей на данной выставке теми или иными странами или их представительствами.
Подобные неблаговидные попытки использовать имена членов АНТОР наносят ущерб авторитету национальных туристических представительств и престижу представляемых ими стран. Члены АНТОР считают подобную практику недопустимой и заслуживающей публичного осуждения. В этой связи АНТОР в России обращается к руководству компании MSI в Вене с настоятельной просьбой положить конец подобным нечистоплотным методам продвижения выставки московским руководством компании.
Учитывая, что своими действиями московское руководство MSI поставило ряд национальных туристических представительств в двусмысленное положение по отношению к их коллегам, а также к третьим сторонам, представленным на российском туристическом рынке, АНТОР принял решение разослать данное заявление в российские туристические СМИ, чтобы тем самым положить конец подобным инсинуациям и защитить интересы членов Ассоциации Представителей Национальных туристических офисов (АНТОР) в России.
Совет АНТОР.
г. Москва,
20 февраля 2007 г.