Активное продвижение форума Отдых Leisure: посетители и участники узнают больше о внутреннем туризме России
Форум-выставка Отдых Leisure, направленная на повышение круглогодичного спроса и развитие внутреннего и въездного туризма в России, осуществляет широкомасштабную информационную кампанию в крупнейших городах страны. Подробные видеосюжеты выходят на центральных федеральных телеканалах и ключевых региональных медиа-ресурсах, поддерживая активный интерес к российскому туризму круглый год.
Масштабная телевизионная кампания проведена на ведущих каналах крупнейших регионов: Новосибирск — ОТС-ТВ, Екатеринбург — ОТВ, Казань — «Россия-1», «Россия-24», Красноярск — 7 Канал Красноярск, Нижний Новгород — ННТВ, Волга 24, Челябинск — Обл-ТВ, Уфа — «Вся Уфа», Самара — «Губерния», Ростов-на-Дону — ДОН 24, Краснодар — Кубань 24, Пермь — «Рифей», Владивосток — ОТВ Приморье, Архангельск — Регион 29, Калининград — СТС, Рен ТВ, Домашний, Каскад.
Дополнительную поддержку проекту оказывают ключевые российские телеканалы, такие как ГТРК Казань («Россия-1», «Россия-24»), СТС, Рен ТВ, Домашний, а также сеть региональных каналов, включая Кубань 24, НН-TV, Пензенское телерадиовещание «Рифей» и другие, обеспечивая широкий географический охват.
Кроме того, наружная реклама размещена на больших медиаэкранах в наиболее посещаемых местах Москвы, Воронежа, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми и Самары.
Дополнительно активно представлены информационные материалы о форуме в специализированных изданиях и порталах: «Вести Туризм», TRN News, медиаресурсах общероссийских ассоциаций и организаций турбизнеса, включая Российский Союз Туриндустрии (РСТ), Ассоциацию Туроператоров России (АТОР), Ассоциацию оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ), Ассоциацию «Турпомощь», Общенациональную ассоциацию Автомототуризма и караванинга, портал Tourister.ru, travelexpert.ru, Туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «АЯКС-ПРЕСС», глянцевый журнал «РЖД тур», другие СМИ.
Благодаря реализации столь обширной рекламной кампании, отечественная туристическая отрасль получает новый стимул для роста, увеличивая заинтересованность публики в путешествиях по стране и расширяя аудиторию участников мероприятия.
В дальнейшем мы планируем продолжать поддерживать высокий уровень информационного продвижения, используя различные медиаресурсы, чтобы максимально эффективно содействовать успеху проекта и обеспечить максимальные приоритеты для всех участников форума.