Организаторы 24го Международного форума-выставки «ОТДЫХ» сформировали пакет предложений для информационных партнеров. Предложения учитывают все возможные рекламные опции и форматы продвижения для партнеров и обеспечивает максимально широкий контакт с участниками и посетителями выставки.
Компании, получившие статус «Информационного партнера», смогут разместить свой логотип на сайте выставки, в официальном каталоге, печатном путеводителе, на навигационных щитах, широкоформатных баннерах в конференц-залах, пригласительных билетах (печатных и электронных).
Кроме этого, Информационный партнер получит возможность использовать все имеющиеся интернет-ресурсы выставки. На главной странице сайта будет размещен логотип, в разделе «пресса» — логотип и профайл партнёра, в разделе новости — новости и пресс-релизы партнера, которые также будут дублироваться в социальных сетях и информационных рассылках.
В электронной версии каталога информационные партнеры размещают описание своей деятельности и контактную информацию, а также логотип, графические и видео-материалы и другую информацию, которая будет доступна не только посетителям выставки, но и всем онлайн-пользователям, использующим каталог в своей работе в течение года после выставки.
Печатные материалы с выставки, как показывают исследования, также используется в течение года. Поэтому для партнеров предусмотрено размещение «в бумаге» — рекламный модуль и логотип с указанием статуса на странице с благодарностью в путеводителе по выставке.
Дополнительно в период проведения выставки «информационный партнер» имеет право разместить ролл-ап и распространять свою печатную продукцию на территории экспозиции. И, наконец, самое важное, что обычно интересует информационных партнеров: возможность пообщаться напрямую с ведущими игроками туристической отрасли обеспечит аккредитация для работы на выставке.
Обсудите детали и подробности информационного партнерства с организаторами 24го Международного форума-выставки «ОТДЫХ». Телефоны и электронная почта указаны в разделе «контакты».