Торжественная церемония награждения победителей конкурса проходила на
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Подведомственное столичному департаменту культуры ГАУК «Мосгортур» стало победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики — 2016». Об этом сообщается на сайте учреждения.
«Сегодня подведены итоги международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016». Торжественная церемония награждения победителей конкурса проходила на
Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» — это открытый конкурс проектов, в котором оцениваются достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Миссией конкурса является содействие развитию туристского брендинга на российском и мировом рынках. В этом году в конкурсе приняли участие порядка 130 отелей, туроператоров, информационных туристических порталов, туристических клубов и объектов.
Этим летом по путевкам Мосгортура отдохнули 56 тыс. московских детей. Для них был организован отдых в оздоровительных лагерях Владимирской, Костромской, Московской, Пензенской, Тульской и Ярославской областей, Краснодарского края (Анапы, Геленджика, Сочи), Кавказских Минеральных Вод, Республики Крым и города Севастополя, а также Республики Беларусь. Детям предложены восемь тематических смен, среди них посвященные чемпионату мира по футболу 2018 года, российскому кино, путешествиям.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/3644829