Музеи и туристические компании — это элементы единой системы, имеющие одинаковые цели: дать человеку новые впечатления, эмоции, повысить его интеллектуальный уровень и эрудицию, расширить кругозор.
В настоящее время музеи переживают настоящий бум, появляются частные музеи, ближайшем будущем появятся уникальные музейные городки. И уже сейчас необходимо определить, какие вопросы необходимо решать для того, чтобы в ближайшем будущем было сформировано единое туристическое пространство, позволяющее развиваться взаимосвязи музеев и туристических компаний.
На круглом столе мы попытаемся найти общий язык сферам культуры и туризма, так нуждающимся в качественном и эффективном взаимодействии.
Вопросы к обсуждению:
- Как создается туристический маршрут: по какому принципу туроператоры выбирают музеи
- Проблемы группового посещения музеев
- Есть билет на балет, а в музей билета нет: особенности приобретения билетов и путевок в кассах и онлайн
- Особенности посещения частных и государственных музеев
- Интерактивные программы в музее
- Что нужно знать музеям о туристах
- Как музею рассказать о себе и попасть в экскурсионный маршрут
- Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители
- Музей и государственные органы: GR
- Музей и ТИЦы
- Маркетинг музея
- Формирование комплексного музейного продукта
- Клиентоориентированность в музейном бизнесе
Когда? 23 Сентября,
Где? ЦВК «Экспоцентр», зал «Восточный»,
По вопросам регистрации на круглый стол обращайтесь:
Виолетта Тулич violetta@euroexpo.ru