21 сентября в рамках
Информационные технологии становятся неотъемлемой частью современного туристического бизнеса, играя все более значимую роль в его развитии. Учитывая это, организаторы выставки, провели первую конференцию «Современные
Модераторами конференции выступили Максим Спиридонов, известный
Участники конференции активно слушали выступления ведущих специалистов в области продвижения туристических услуг в интернете, которые поделились своим уникальным опытом, и представили кейсы наиболее успешных проектов в этой области.
Конференция «Современные
Илья Субботин, руководитель сервиса API Яндекс. Карт рассказал о возможностях Яндекс. Карт для отелей и туристических фирм. В своем докладе Илья обозначил задачи, которые можно решить с помощью сервиса API Яндекс на сайтах о туризме, а также показал примеры их реализации.
Одним из секретов успешного
Широкий резонанс выступления вызвал доклад руководителя направления рекламных технологий Mail.ru Group — Романа Кохановского: «Don’t worry, be effective или как перестать беспокоиться и начать делать эффективную рекламу в социальных сетях».
Одним из самых интересных в первой сессии было выступление первого заместителя генерального директора
На второй сессии были представлены Кейсы от компаний.
Татьяна Николаева, заведующая сектором мультимедиа и интернет проектов Государственной Третьяковской галереи рассказала об использовании социальных сетей в сфере
Виталий Шеремет, руководитель КГ «Авангард» представил аудитории доклад о воплощенных реальных проектах и том, как правильно оценивать качество работы в социальных сетях.
Сергей Богачев, генеральный директор
Константин Пучков, генеральный директор «Круизный дом «Морские круизы» рассказал об использовании IT технологий при продажах круизов.
О технических возможностях сервиса онлайн бронирования Hotelbook для туристических агентств в своем выступлении говорили Юрий Чуб — руководитель IT департамента и Татьяна Суржикова — заместитель генерального директора
Докладчики Роман Яковенко и Николай Неронов, Управляющие партнеры результативного
Ирина Елисеева, коммерческий директор компании «Агентство по Развитию и Продвижению Туризма» представила доклады: «Рекламные кампании в интернете: основы построения и проведения. Современные профессиональные ресурсы как результативные каналы коммуникации».
Все участники конференции получили не только бесценный багаж знаний, но еще и возможность применить их на практике на площадке АТОР. Специально для присутствующих партнер АТОР — «Агентство по развитию и продвижению туризма» (АРПТ) вручило присутствующим 50 сертификатов на три тысячи рублей, которые можно использовать для размещения рекламы на сайте АТОР. К слову, предполагалось, что сертификаты получат все присутствующие, но участников оказалось значительно больше. Представители АРПТ приняли решение не лишать приза тех, кому не достался сертификат: возможность размещения рекламы на сумму три тысячи рублей получают все присутствующие.
Особые призы ждали самых внимательных участников конференции. В финале мероприятия участникам было предложено ответить на вопросы по тематике конференции (например, что такое «тулбар АТОР»?). Пятеро победителей получили от АРПТ сертификаты, дающие возможность размещения рекламы на площадке АТОР на 30 тысяч рублей!
Приятным завершением вечера стал «
Участники конференции выразили свою благодарность организаторам и партнером, и пожелали в будущем проводить подобные деловые мероприятия.
«Отличная конференция — Спасибо всем организаторам!»
Татьяна А. Шабарина, Генеральный директор
«Благодарим Вас за потрясающе организованное мероприятие — конференцию «Современные
Анна Головатюк, Сеть туристических агентств «Блю Скай»