Часто задаваемые вопросы посетителей

1. Общие вопросы

Дата и место проведения выставки?
17-19 сентября 2024 года, ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), Павильон Форум.
Можно ли прийти на выставку с ребенком?
Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).
Нужно ли покупать билет на ребенка?
Детям до 14 лет для входа не нужен бейдж посетителя. Для подтверждения возраста ребенка вам потребуются соответствующие официальные документы.
Как лучше всего подготовиться выставке?
Конечно же, мы рекомендуем изучить онлайн-каталог и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом огромном многообразии интересно именно вам.
В какой день выставки лучше прийти?
Все дни выставки одинаково яркие и полезные для посещения — они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия и мастер-классы, которые вы хотите посетить, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.
Как отправить документы, каталоги, рекламную продукцию с выставки?
Для организации доставки каталогов и рекламной продукции в любой город России, Республики Беларусь, Казахстана, Киргизии или Армении с выставки предлагаем Вам воспользоваться услугами экспедиторской компании ГЛАВДОСТАВКА — официального партера АО «Экспоцентр». Воспользоваться услугой просто: приходите в павильон 8 зал 5 (нижний уровень), обратитесь к сотруднику за стойкой или позвоните менеджеру по тел.: +7 (964) 635-64-89.
Где отметить командировочный лист?
Командировочный лист можно отметить в бюро пропусков на Южном и Западном входе.

2. Регистрация на выставку

Что делать, если я прошел онлайн регистрацию, но бейдж посетителя не пришел мне на электронную почту?
Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-бейджем, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес tourismexpo@expodat.com. Или позвоните по телефону +7 (499) 758-09-11
Что делать, если пришел на почту бейдж, но не могу распечатать?
Подойти к стойте регистрации посетителей на Западном или Южном входе назвать свою фамилию и получить бейдж.
Срок действия бейджа посетителя?
Бейдж посетителя действует на весь период проведения мероприятия.
Что делать, если потерял бейдж?
Подойти к стойте регистрации посетителей на входе, объяснить ситуацию, назвать свою фамилию и попросить распечатать бейдж еще раз.

3. Вопросы про посещение

Как добраться до выставки?
г. Москва, Краснопресненская набережная, 14. Станция метро «Деловой центр».
Посетителю обязательно проходить регистрацию на входе на выставку?
Личные данные посетителя будут использованы для информирования непосредственно о данной выставке следующего года.
Пройти регистрацию (процедура занимает не более 3-х минут) можно на выставке, заполнив предлагаемую анкету, или заранее пройти регистрацию, оформив электронный бейдж посетителя на сайте организатора выставки.
Где можно найти список компаний-участников выставки?
На сайте выставки работает удобный расширенный онлайн-каталог, где вы увидите не только названия компаний-участниц с контактами, информацию о партнерах и поддержке, но и дополнительную информацию о проектах, которые они представляют. Также на сайте вы можете ознакомится с деловой программой, которую запланировали организаторы и участники на своих стендах.
Как мне ориентироваться на выставке?
При входе в зону регистрации Вы можете получить путеводитель по выставке со списком участников, планом и деловой программой. План выставки будет размещен дополнительно перед входами в выставочные залы. Также мы рекомендуем заранее ознакомиться со списком участников и мероприятиями деловой программы на официальном сайте выставки.
Есть ли на выставке WI-FI?
Нет. В ЦВК «Экспоцентр» есть собственная сеть WI-FI, однако, гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем.
В какой гостинице лучше разместиться на время выставки?
Возможности размещения вы можете найти в разделе "Туристические сервисы" нашего сайта
Есть ли в павильоне банкомат?
Да. Банкоматы расположены в галерее между павильоном 2 и 8 (основной уровень).
Есть ли медпункт на территории ЦВК «Экспоцентр»?
Да. Медпункт расположен в павильоне № 1, контактный телефон +7 (499) 256-75-93.