Скачать программу, PDF | DOC, DOCX
22 сентября 2011 года на выставке Отдых/Leisure завершилась Первая практическая конференция «Современные инструменты брендирования российских территорий», организаторами которой выступили Федеральное агентство по туризму РФ и компания «Евроэкспо», при поддержке Министерства спорта и туризма РФ.
Участники конференции обсудили перспективы брендирования российских регионов, поделились креативным опытом в создании имиджа территорий. На площадке выставки ОТДЫХ/Leisure в рамках Конференции были презентованы бренды таких регионов, как Казань, Великий Устюг и др.
С официальным приветствием к участникам мероприятия обратились
На пленарном заседании обсуждались вопросы реализации государственной политики в области продвижения российских регионов.
Капитализация этнокультурного потенциала и культурной индустрии региона стала предметом выступления
Среди иностранных экспертов на конференции выступили Chen Tiejun — заместитель директора Комитета по развитию туризма провинции Хайнань, Андреа Сегеди — руководитель Бюро Советника по туризму Посольства Венгерской Республики в РФ.
Активное развитие российских территорий, которое происходит сегодня, создает уникальную почву для брендинга регионов. Качественные изменения, которые лежат в основе государственной политики, происходят повсюду — и сегодня они нуждаются в грамотной трактовке. Как добиться концептуального подхода в региональной имиджевой политике? Как сбалансированно подойти к выбору информационных инструментов? Что лежит в основе бренда региона? Эти вопросы поднимали спикеры первой сессии конференции, посвященной целям и задачам брендинга, а также второй сессии, презентующей успешный опыт брендирования регионов.
Особо стоит отметить выступление
На конференции были представлены интересные примеры брендирования территорий. Так, например,
Об эффективной работе с имиджем регионов рассказали представители коммуникационных компаний.
В конце Конференции участники сошлись во мнении, что брендинг территорий — это не только туризм. Эффективная работа с имиджем регионов помогает решать важнейшие экономические и социальные задачи, такие как привлечение инвестиций, создание дополнительных рабочих мест в регионе, повышение уровня жизни местного населения и как следствие удержание в регионе молодежи и квалифицированных кадров, а также ряд других задач.
Итогом проведения Конференции стало Совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ по вопросам реализации в 2011 и 2012 годах Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы).