22 сентября 2016 года на 22 Международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в г. Москва были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул Профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой Российский Федерации и Общественной палатой Российской Федерации.
В этом году к конкурсу были допущены 88 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Ярославская область, Москва, Вологодская область, Республика Татарстан и Свердловская область.
Золотым дипломом победителя были удостоены бренды:
- «Visit Tatarstan/Татарстан. 1001 удовольствие» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший территориальный бренд»;
- «Музей чак-чака» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта»;
- «АгроЭкоТуризм России» (Москва) в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы»;
- Фестиваль кулинарного искусства «Арзамасский Гусь» (Нижегородская область) в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы».
Серебряные и бронзовые дипломы победителей получил 31 туристский бренд, 23 бренда были признаны лауреатами Конкурса.
Победители и лауреаты будут участвовать в мероприятиях постконкурсной программы. Следите за информацией на сайте Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» — www.tour-brand.ru, в группе «Профессиональные туристские конкурсы» в сетях Facebook и ВКонтакте.
До новых встреч!